Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229876
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛанюгова, Виктория Александровна-
dc.date.accessioned2019-09-06T13:28:07Z-
dc.date.available2019-09-06T13:28:07Z-
dc.date.issued2019-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/229876-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии компании ABC для выхода на рынок Российской Федерации : аннотация к магистерской диссертации / Виктория Александровна Ланюгова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления; науч. рук. Э.Г. Чурлейru
dc.typemaster thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Laniugova_thesis.pdf119,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.