Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/22968
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Федосеев, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2012-11-12T11:23:48Z | - |
dc.date.available | 2012-11-12T11:23:48Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-518-732-6 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/22968 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены недостатки электронных образовательных ресурсов. Показано, что они в массе своей не могут повысить эффективность учебного процесса из-за отсутствия обратной связи. Предложено очевидное изменение конструкции ЭОР, позволяющее им обрести необходимую обратную связь и, тем самым, благотворно воздействовать на учебный процесс. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Не пора ли электронным образовательным ресурсам стать умнее? | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | 2012. Информатизация образования - 2012: педагогические основы разработки и использования электронных образовательных ресурсов |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Федосеев А_А.pdf | 411,28 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.