Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229424
Заглавие документа: Роль социального маркетинга в коммуникационной стратегии бренда
Авторы: Колик, Алексей Валентинович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Социальные коммуникации в современном мире : сборник научных статей по материалам работы Первого белорусского философского конгресса, Минск, 18–20 октября 2017 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; ответственные редакторы: Я. С. Яскевич, О. В. Терещенко, Ю. Ю. Гафарова. – Минск : БГУ, 2018. – С. 53-59.
Аннотация: Рассмотрено значение социального маркетинга в коммуникационной стратегии брендинга организации. Определено отличие социального маркетинга от классического маркетинга. Выделены признаки социального маркетинга. Рассмотрена связь социального маркетинга для системы общественных связей организации
Доп. сведения: Социальные коммуникации в информационном пространстве
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/229424
Номер, дата депонирования: №008106082019, Деп. в БГУ 06.08.2019
Располагается в коллекциях:2017. Социальные коммуникации в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
53-59.pdf358,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.