Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229423
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКириллова, Анастасия Владимировна
dc.date.accessioned2019-09-02T09:53:11Z-
dc.date.available2019-09-02T09:53:11Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСоциальные коммуникации в современном мире : сборник научных статей по материалам работы Первого белорусского философского конгресса, Минск, 18–20 октября 2017 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; ответственные редакторы: Я. С. Яскевич, О. В. Терещенко, Ю. Ю. Гафарова. – Минск : БГУ, 2018. – С. 46-52.
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/229423-
dc.descriptionСоциальные коммуникации в информационном пространстве
dc.description.abstractВ статье рассматриваются методологические аспекты изучения коммуникации религиозных организаций с внутренними и внешними целевыми группами, предложена схема описания и анализа коммуникационных стратегий религиозных организаций через описание элементов коммуникационного процесса в целом и процесса маркетинговых коммуникаций в частности. Также рассматривается роль коммуникационных стратегий в деятельности религиозных организаций в современном постсекулярном мире
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleКоммуникационная стратегия религиозной организации как предмет социального исследования
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№008106082019, Деп. в БГУ 06.08.2019
Appears in Collections:2017. Социальные коммуникации в современном мире

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
46-52.pdf359,67 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.