Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229414
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОбъяртель, Артур Александрович-
dc.date.accessioned2019-09-02T08:05:13Z-
dc.date.available2019-09-02T08:05:13Z-
dc.date.issued2019-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/229414-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleФормирование бренд-имиджа учебных заведений на примере ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного универстета» : аннотация к дипломной работе / Артур Александрович Объяртель; Институт бизнеса БГУ, Кафедра экономики и менеджмента; науч. рук. Е.М. Воробьёваru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социально-административный менеджмент. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
referat_Obiartel.pdf85,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.