Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228702
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБрель, Варвара Юрьевна-
dc.date.accessioned2019-08-23T12:42:55Z-
dc.date.available2019-08-23T12:42:55Z-
dc.date.issued2019-07-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/228702-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleМаркетинговые коммуникации в игровой индустрии: аннотация дипломной работы / Брель Варвара Юрьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальных коммуникаций; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Мазаник Максим Николаевичru
dc.title.alternativeMarketing Communications in the Game Industry: graduate thesis abstract / Varvara Y. Brel; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Мaksim N. Mazanik Candidate of Sociology, Associate Professorru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
БРЕЛЬ ВЮ.pdf217,24 kBAdobe PDFОткрыть
BREL VU.pdf140,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.