Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228700
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГолубкова, Елизавета Юрьевна-
dc.date.accessioned2019-08-23T12:41:14Z-
dc.date.available2019-08-23T12:41:14Z-
dc.date.issued2019-07-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/228700-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleInfluence-маркетинг в индустрии красоты: аннотация дипломной работы / Голубкова Елизавета Юрьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна Владимировнаru
dc.title.alternativeInfluence Marketing in the Beauty Industry: graduate thesis abstract / Yelizaveta Y. Golubkova; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Tatiana V. Kupchinova candidate of sociological sciences, associate professorru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ГОЛУБКОВА ЕЮ.pdf235,07 kBAdobe PDFОткрыть
GOLUBKOVA YY.pdf149,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.