Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228694
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДейнега, Марина Ивановна-
dc.date.accessioned2019-08-23T12:34:24Z-
dc.date.available2019-08-23T12:34:24Z-
dc.date.issued2019-07-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/228694-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleПерсональный бренд руководителя как нематериальный актив организации: аннотация дипломной работы / Дейнега Марина Ивановна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна Владимировнаru
dc.title.alternativePersonal Brand Manager as an Intangible Asset of the Organization: graduate thesis abstract / Marina I. Deinega; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Tatiana V. Kupchinova Candidate of Sociology, Associate Professorru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ДЕЙНЕГА МИ.pdf220,01 kBAdobe PDFОткрыть
DEINEGA MI.pdf159,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.