Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228653
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧернуха, Екатерина Дмитриевна-
dc.date.accessioned2019-08-23T09:06:50Z-
dc.date.available2019-08-23T09:06:50Z-
dc.date.issued2019-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/228653-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техникаru
dc.titleРазработка стратегии продвижения компании «БЕЛГОССТРАХ» в социальных сетях : аннотация к дипломной работе / Екатерина Дмитриевна Чернуха; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Е.А. Гопкаru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
referat_Chernuha.pdf123,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.