Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228592
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМякинник, Т. Н.-
dc.date.accessioned2019-08-23T06:56:52Z-
dc.date.available2019-08-23T06:56:52Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСвиридовские чтения : сб. ст. Вып. 14. — Минск : Изд. центр БГУ, 2018. — С. 156-166ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/228592-
dc.description.abstractДано определение понятия «самоуправление учебной деятельностью учащихся». Представлены пути формирования и формы организации самоуправления учебной деятельностью, формирования метакогнитивных знаний и умений учащихся при изучении химии в рамках функционально-динамической парадигмы психологического анализа деятельности. Показана организация функционального освоения учащимися самоуправления в учебной деятельности с помощью базовых и дополнительных компонентов учебно-методического комплекса по химии. С позиций контекстно-компетентностного подхода найдены пути формирования профессиональных компетенций в области самоуправления учебной деятельностью учащихся средних школ у студентов БГУ специальности «Химия (научно-педагогическая деятельность)». На примере лабораторного практикума по предмету «Методика преподавания химии» показаны возможности использования разработанного автором статьи учебно-методического комплекса по химии для 7–11-х классов в целях организации и формирования умений самоуправления учебной деятельностью учащихся при изучении химии в средней школе.-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химия-
dc.titleФормирование умений самоуправления учебной деятельностью учащихся при изучении химииru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe concept of “self-management of students’ educational activities” is presented. Methods of skills formation and organization of self-management educational activities during study of chemistry in the framework of functional-dynamic paradigm for psychological analysis of the activities are suggested. The organization of functional development in the field of self-management educational activities by students with the help of basic and additional components of educational-methodical complex on chemistry is shown. Using the context-competent approach, methods to form professional competences in the field of self-management educational activities by BSU students specializing in Chemistry (scientific-pedagogical activities) are found. On the example of laboratory workshop in the course “Methodology of chemistry teaching” the possibilities are shown to use the developed by the author of this article educational-methodical complex on chemistry for 7–11 classes for organization and formation of skills in the field of self-management educational activity during chemistry study at school.-
Располагается в коллекциях:Выпуск 14

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
156-166.pdf351,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.