Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/228590
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ващенко, С. В. | - |
dc.contributor.author | Василевская, Е. И. | - |
dc.date.accessioned | 2019-08-23T06:54:52Z | - |
dc.date.available | 2019-08-23T06:54:52Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Свиридовские чтения : сб. ст. Вып. 14. — Минск : Изд. центр БГУ, 2018. — С. 141-148 | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/228590 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрена модель реализации компетентностного подхода при подготовке химиков-бакалавров и химиков-магистров в контексте требований образовательных стандартов высшего образования поколения 3+. Отмечено, что при переходе от подготовки по программе I ступени к магистратуре набор компетенций предполагает углубленное понимание строения и организации материи, современных достижений химической науки, способность к генерации собственных научных идей. Приведено содержание ряда модулей для специальности «Химия», в которые объединены близкие по содержанию учебные дисциплины, формирующие один набор компетенций. | - |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : Изд. центр БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | - |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химия | - |
dc.title | Применение компетентностного подхода при подготовке химиков по образовательным стандартам поколения 3+ | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The model of the implementation of the competence approach into the training of chemists-bachelors and chemists-masters in the context of the requirements dictated by higher education standards of the 3+ generation is considered. It is noted that, when moving from the preparation for the first degree program to the master’s degree, the set of competencies assumes an in-depth understanding of the structure and organization of matter, the current achievements of chemical science, and the ability to generate own scientific ideas. The content of a number of modules for the specialty “Chemistry” is given, in which the curricular subjects that are close in content form one set of competences. | - |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 14 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
141-148.pdf | 104,6 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.