Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228590
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВащенко, С. В.-
dc.contributor.authorВасилевская, Е. И.-
dc.date.accessioned2019-08-23T06:54:52Z-
dc.date.available2019-08-23T06:54:52Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСвиридовские чтения : сб. ст. Вып. 14. — Минск : Изд. центр БГУ, 2018. — С. 141-148ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/228590-
dc.description.abstractРассмотрена модель реализации компетентностного подхода при подготовке химиков-бакалавров и химиков-магистров в контексте требований образовательных стандартов высшего образования поколения 3+. Отмечено, что при переходе от подготовки по программе I ступени к магистратуре набор компетенций предполагает углубленное понимание строения и организации материи, современных достижений химической науки, способность к генерации собственных научных идей. Приведено содержание ряда модулей для специальности «Химия», в которые объединены близкие по содержанию учебные дисциплины, формирующие один набор компетенций.-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химия-
dc.titleПрименение компетентностного подхода при подготовке химиков по образовательным стандартам поколения 3+ru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe model of the implementation of the competence approach into the training of chemists-bachelors and chemists-masters in the context of the requirements dictated by higher education standards of the 3+ generation is considered. It is noted that, when moving from the preparation for the first degree program to the master’s degree, the set of competencies assumes an in-depth understanding of the structure and organization of matter, the current achievements of chemical science, and the ability to generate own scientific ideas. The content of a number of modules for the specialty “Chemistry” is given, in which the curricular subjects that are close in content form one set of competences.-
Располагается в коллекциях:Выпуск 14

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
141-148.pdf104,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.