Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228550
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавченко, Мария Геннадьевна-
dc.date.accessioned2019-08-22T12:50:11Z-
dc.date.available2019-08-22T12:50:11Z-
dc.date.issued2019-07-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/228550-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titlePR-технологий в формировании имиджа банка: аннотация дипломной работы / Савченко Мария Геннадьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна Владимировнаru
dc.title.alternativePR-Technologies in Formation the Bank`S Image: on the example of JSC «ASB Belarusbank»: graduate thesis abstract / Maria G. Savchenko; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Tatiana V. Kupchinova Candidate of Sociology, Associate Professorru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
САВЧЕНКО МГ.pdf182,11 kBAdobe PDFОткрыть
SAVCHENKO MG.pdf165,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.