Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228549
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСалюк, Екатерина Юрьевна-
dc.date.accessioned2019-08-22T12:48:08Z-
dc.date.available2019-08-22T12:48:08Z-
dc.date.issued2019-07-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/228549-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКоммуникативные стратегии интернет-магазина: аннотация дипломной работы / Салюк Екатерина Юрьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Ефимова Надежда Викторовнаru
dc.title.alternativeCommunication Strategies of Online Stores: graduate thesis abstract / Ekaterina Y. Saliuk; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Nadezhda V. Efimova Candidate of Philosophy, Associate Professorru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
САЛЮК ЕЮ.pdf217,75 kBAdobe PDFОткрыть
SALIUK EY.pdf137,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.