Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228541
Заглавие документа: Гендерные особенности восприятия коммерческой рекламы: аннотация дипломной работы / Станкевич Софья Олеговна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Ефимова Надежда Викторовна
Другое заглавие: Gender Specific of the Perception of Commercial Advertising: graduate thesis abstract / Sofia O. Stankevich; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Nadezhda V. Efimova Candidate of Philosophy, Associate Professor
Авторы: Станкевич, Cофья Олеговна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и PR
Дата публикации: июл-2019
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/228541
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2019
Вопросы гендера в выпускных работах

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
СТАНКЕВИЧ СО.pdf174,52 kBAdobe PDFОткрыть
STANKEVICH SO.pdf148,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.