Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228539
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТатаринова, Мария Александровна-
dc.date.accessioned2019-08-22T12:17:30Z-
dc.date.available2019-08-22T12:17:30Z-
dc.date.issued2019-07-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/228539-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПравовая тематика в телевизионной социальной рекламе: аннотация дипломной работы / Татаринова Мария Александровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доктор исторических наук, доцент Калачёва Ирина Ивановнаru
dc.title.alternativeLegal Topic in Social Television Advertising: graduate thesis abstract / Maryia A. Tatarynava; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Irina I. Kalachova Doctor of Historical Sciences, Associate Professorru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ТАТАРИНОВА МА.pdf175,26 kBAdobe PDFОткрыть
TATARYNAVA MA.pdf205,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.