Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228500
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБерезуцкий, В. И.
dc.date.accessioned2019-08-22T11:52:14Z-
dc.date.available2019-08-22T11:52:14Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСовременные проблемы формирования здорового образа жизни студенческой молодежи : материалы II Международной научно-практической интернет-конференции, 10–12 апреля 2019 г., Минск, Беларусь / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. экологии человека ; [редкол.: И. В. Пантюк (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2019 г. – С. 174-181.
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/228500-
dc.descriptionСекция 3. Внедрение и использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе вуза и в жизнедеятельности студентов = Section 3. Introduction and use of health-saving technologies in the educational process of the university and in the life of students
dc.description.abstractСтатья посвящена использованию средств музыкальной терапии в ВУЗах с целью повышения эффективности учебного процесса. Музыкальная терапия является эффективным средством релаксации после стрессов, вызванных трудностями адаптации к высоким требованиям современного учебного процесса в ВУЗах. Кроме того, психогенное воздействие музыки позволяет регулировать эмоциональное состояние студентов и способствует повышению концентрации внимания во время учебного процесса.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранение
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleМузыка как здоровьесберегающая технология в образовательной среде медицинского вуза
dc.title.alternativeMusic as a Health-Saving Technology in the Educational Environment of Medical University / Berezutsky V. I.
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№007628062019, Деп. в БГУ 28.06.2019
dc.description.alternativeThe article is devoted to the use of musical therapy in universities to improve the effectiveness of the educational process. Music therapy is an effective means of relaxation after stress caused by difficulties in adapting to the high demands of modern educational process in higher education institutions. In addition, the psychogenic effect of music allows you to regulate the emotional state of students and helps to increase the attention span during the educational process.
Располагается в коллекциях:2019. Современные проблемы формирования здорового образа жизни студенческой молодежи

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
174-181.pdf248,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.