Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/228472
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Цобкало, Ж. А. | - |
dc.date.accessioned | 2019-08-22T09:48:02Z | - |
dc.date.available | 2019-08-22T09:48:02Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Свиридовские чтения : сб. ст. Вып. 11. — Минск : БГУ, 2015. — С. 286-292 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-165-9 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/228472 | - |
dc.description.abstract | Одним из требований быстро обновляющегося современного мира является развитие личности, готовой к непрерывному самообразованию. Процесс поэтапного развития самообразовательных способностей учащихся осуществляется через постепенное применение технологий «образец исследования» – «обучение исследованию» – «вовлечение в исследование» – «самостоятельное исследование». В работе показаны методические формы и средства взаимодействия в рамках системы «школа – вуз» на примере химического факультета БГУ. Особое внимание уделяется такой новой форме работы, как организация очно-заочных занятий «Абитуриент химического факультета». | - |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химия | - |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | - |
dc.title | Развитие самообразовательных способностей учащихся в рамках сотрудничества «школа – вуз» | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | One of the requirements of the fast-changing modern world is a human ability to a constant self-education. The process of a step-by-step formation of the self-education pupils ability is effected through consecutive application of the following technologies: “research sample” – “research education” – “involvement in research” – “independent research”. The article presents methodical forms and teaching tools to realize the continuity of teaching in a system “secondary school – high school”. The attention is focused on a new form of activity carried out in the framework of classroom-correspondence courses “Faculty of Chemistry Applicant”. | - |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 11 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
286-292.pdf | 137,6 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.