Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228471
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШакирова, Н. С.-
dc.date.accessioned2019-08-22T09:47:14Z-
dc.date.available2019-08-22T09:47:14Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСвиридовские чтения : сб. ст. Вып. 11. — Минск : БГУ, 2015. — С. 278-285ru
dc.identifier.isbn978-985-566-165-9-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/228471-
dc.description.abstractНа примере деятельности Политехнического музея в Москве дан анализ выполнения одной из основных функций музеев – образовательной. Показано претворение в жизнь принципов обучения химии в течение всей жизни в музеях: непрерывность и преемственность химического образования на всех его ступенях, интеграция химии с другими естественными, а также гуманитарными науками в содержании занятий, развивающее обучение, в том числе развитие раннего предметного интереса к химии, деятельностный подход. Определена специфика изучения химии в музеях для разных возрастных групп, поскольку она зависит от физиологических и психологических особенностей каждого возраста. На конкретных примерах показаны особенности работы химической лаборатории Политехнического музея по поддержке изучения химии в непрерывном образовательном процессе на всех его этапах: дошкольное естественнонаучное приобщение, школьное и профессиональное естественнонаучное образование, популяризация науки для взрослых.-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химия-
dc.titleИзучение химии в духе учения в течение всей жизни в музеяхru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe analysis of the Moscow Polytechnic Museum activities in the sphere of its educational function as one of the main museum functions is presented. Materialization of the principles of lifelong chemical education in museums is shown on the examples of its continuity at all stages, integration of chemistry with other natural sciences and humanities in the content of the classes, developmental teaching, the development of early subject interest, activity approach. The particularity of chemistry studies in museums for different age brackets is determined because it depends on the psychophysiological features of each age. The work of the chemical laboratory of the Polytechnic Museum on supporting all stages in continual chemical education that are familiarizing preschool children with natural sciences, school students and professionals training, promoting science for adults is demonstrated.-
Располагается в коллекциях:Выпуск 11

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
278-285.pdf162,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.