Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228468
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасилевская, Е. И.-
dc.contributor.authorШвядене, С. И.-
dc.contributor.authorЛиепене, Н. П.-
dc.date.accessioned2019-08-22T09:44:46Z-
dc.date.available2019-08-22T09:44:46Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСвиридовские чтения : сб. ст. Вып. 11. — Минск : БГУ, 2015. — С. 257-263ru
dc.identifier.isbn978-985-566-165-9-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/228468-
dc.description.abstractРассмотрена специфика реализации профессиональной направленности учебного предмета «химия» на разных этапах в системе непрерывного образования. Показана возможность профессионализации предмета как путем включения соответствующей информации в базовые учебные курсы, так и при создании химических курсов, интегрированных со специальными дисциплинами. Проанализирован опыт создания многоуровневых учреждений образования, ориентированных на практическое применение знаний. Показана необходимость соответствия результата профессионального образования требованиям потребителей.-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химия-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.titleРеализация преемственности и профессиональной направленности курса химии в системе непрерывного образования «школа – колледж – университет»ru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeSpecifics in the implementation of professional orientation at different stages of chemistry course studying in continual education is considered. An opportunity of professionalization of the subject as by the inclusion of relevant information into basic training courses, so by the creation of chemical courses integrated with special disciplines is displayed. The experience of creating multi-level educational institutions focused on practical application of knowledge is analyzed. The need for conformity between the results of professional education and the requirements of consumers has been shown.-
Располагается в коллекциях:Выпуск 11

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
257-263.pdf145 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.