Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/228394
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Слонская, С. В. | - |
dc.contributor.author | Бутылина, И. Б. | - |
dc.contributor.author | Кожич, Д. Т. | - |
dc.date.accessioned | 2019-08-22T07:10:51Z | - |
dc.date.available | 2019-08-22T07:10:51Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Свиридовские чтения : сб. ст. Вып. 9. — Минск : БГУ, 2013. — С. 279-283 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-985-518-850-7 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/228394 | - |
dc.description.abstract | Описан опыт применения инновационной модульной образовательной технологии на кафедре химии Белорусского государственного аграрного технического университета. Дисциплина «Химия» изучается на I курсе и включает 68 аудиторных часов; содержание курса базируется на типовой программе и учебном плане. Разработанная модульная рабочая программа имеет ряд преимуществ в сравнении с классической и структурируется как совокупность модулей, объединенных одной ведущей общедидактической целью. Указаны преимущества и недостатки модульной технологии по сравнению с классическими формами преподавания. Основные недостатки – потеря целостности восприятия дисциплины и увеличение реальной нагрузки преподавателя. | - |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химия | - |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | - |
dc.title | Формирование химических компетенций у будущих агроинженеров | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The experience of application of the innovative module educational technology at the Chemistry Department of the Belarusian State Agrarian Technical University (BSATU) is presented in the paper. The course “Chemistry” is aimed at the first year students and it includes 68 auditorium hours. The course content is based on the standard program and the study plan. Compared to the classic forms of education the module working program has a series of advantages and it is structured as the complex of modules cooperated by one general didactic purpose. The advantages and disadvantages of module technology were summarized. The main disadvantages of the method include the loss of the learning integrity and the increased work of a professor. | - |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 9 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
279-283.pdf | 115,9 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.