Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228332
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКалинина, Алина Сергеевна-
dc.date.accessioned2019-08-21T11:14:07Z-
dc.date.available2019-08-21T11:14:07Z-
dc.date.issued2019-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/228332-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleСовершенствование организации работы с клиентами в рамках маркетинговой стратегии IT-организаций (на примере ООО «ЛАЙФТЕХ») : аннотация к дипломной работе / Алина Сергеевна Калинина; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Т.В. Прохороваru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
referat_Kalinina.pdf137,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.