Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/228204
Заглавие документа: | Современные аспекты интеллектуализации обучающих технологий |
Авторы: | Шилин, Л. Ю. Навроцкий, А. А. Стригалев, Л. С. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Минск : РИВШ |
Библиографическое описание источника: | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2019. - № 1. - С. 25-26. |
Аннотация: | Возникновение «интернета вещей» привело к необходимости автоматизации семантической обработки информации, развитию технологий Big Data и Data Mining, широкому внедрению в различные сферы человеческой деятельности систем и средств искусственного интеллекта. В связи с этим повысились требования к образовательным технологиям, назрела необходимость интеллектуализации технологий как основного, так и обеспечивающего контура обучающих систем. В статье обсуждаются онтологические и нейросетевые аспекты интеллектуализации технологий современных обучающих систем. |
Аннотация (на другом языке): | The «Internet of things» has led to necessity of automation of the semantic information handling, the engineering developing production of Big Data and Data Mining, to the wide implementation in the various spheres of human activity an the systems and the artificial intelligence techniques. It request to change the educational technology. That’s why, it is very important to discuss the ontology and neural network aspects of the intellectualization of the engineering production of the modern learning systems. This article is devoted to these problems. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/228204 |
ISSN: | 2076-4383 |
Располагается в коллекциях: | 2019, №1 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Шилин и др_ВШ_1_2019-025-026.pdf | 186,4 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.