Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228118
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛаманаускас, В.-
dc.contributor.authorВилконис, Р.-
dc.date.accessioned2019-08-19T12:02:12Z-
dc.date.available2019-08-19T12:02:12Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationСвиридовские чтения : сб. ст. Вып. 4. — Минск : БГУ, 2008. — С. 296-301ru
dc.identifier.isbn978-985-518-066-2-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/228118-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.titleПедагогическая значимость и возможности использования обучающе-образовательной платформы дополненной реальности при обучении химииru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Выпуск 4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
296-301.pdf171,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.