Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/227643
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шугай, Марина Владимировна | - |
dc.date.accessioned | 2019-08-15T07:39:05Z | - |
dc.date.available | 2019-08-15T07:39:05Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/227643 | - |
dc.description | Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ | ru |
dc.description.abstract | Цель работы – исследовать мировой опыт использования геймификации в деятельности предприятий сфера гостеприимства и определить возможные направления его применения в сфере гостеприимства Республики Беларусь. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки | ru |
dc.title | Мировой опыт использования геймификации в деятельности предприятий сферы гостеприимства : дипломная работа / Шугай Марина Владимировна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. Дедок В. М. | ru |
dc.type | diploma thesis | ru |
Располагается в коллекциях: | Кафедра международного туризма |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
shugay.pdf | 1,21 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.