Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/227643
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШугай, Марина Владимировна-
dc.date.accessioned2019-08-15T07:39:05Z-
dc.date.available2019-08-15T07:39:05Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/227643-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУru
dc.description.abstractЦель работы – исследовать мировой опыт использования геймификации в деятельности предприятий сфера гостеприимства и определить возможные направления его применения в сфере гостеприимства Республики Беларусь.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМировой опыт использования геймификации в деятельности предприятий сферы гостеприимства : дипломная работа / Шугай Марина Владимировна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. Дедок В. М.ru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
shugay.pdf1,21 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.