Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/227588
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВишнякова, Елена Олеговна-
dc.date.accessioned2019-08-15T06:56:08Z-
dc.date.available2019-08-15T06:56:08Z-
dc.date.issued2019-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/227588-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техникаru
dc.titleАвтоматизация взаимодействия с клиентами на примере ООО «БАРТРАНСЮНИОН» : аннотация к дипломной работе / Елена Олеговна Вишнякова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра цифровых систем и технологий; науч. рук. Ю.Н. Силковичru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Управление информационными ресурсами. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
referat_Vishniakova.pdf91,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.