Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/227011
Заглавие документа: Интернет в системе маркетинговых коммуникаций предприятия
Авторы: Стриха, А. А.
Дата публикации: 2007
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник работ 64-й научной конфренции студентов и аспирантов Белгосуниверситета, 15 - 18 мая 2007 г., г. Минск : в 3 ч. / [редкол.: А. Г. Захаров (ответственный редактор) и др.]. - Минск, 2007. – Ч. 3. – С. 121-125
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/227011
Располагается в коллекциях:2007. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 3.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
121-125.pdf180,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.