Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/22670
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРогальский, Е. С.-
dc.date.accessioned2012-11-09T11:53:47Z-
dc.date.available2012-11-09T11:53:47Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.isbn978-985-518-732-6-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/22670-
dc.description.abstractОтправной точкой является первая встреча человека с компьютером. Успехи пользователя в использовании компьютера зависят от организации «файловой системы человека», если можно так выразиться, говоря о памяти человека. Необходим этап формирования организации памяти такого типа, который соответствовал бы структуре древовидной файловой системы компьютера. Этот подготовительный этап можно назвать этапом постановки «цифрового мышления», по аналогии с постановкой голоса, постановкой техники танца. Но первая встреча может состояться не с компьютером, а с интернетом, причeм посредством интерактивного телевидения. Таким образом, суть проблемы перемещается в область сетевых технологий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleИнтерактивное телевидение – образовательный ресурс нового поколенияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2012. Информатизация образования - 2012: педагогические основы разработки и использования электронных образовательных ресурсов

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Рогальский Е_С.pdf1,43 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.