Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/22668
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пучковская, Т. О. | - |
dc.date.accessioned | 2012-11-09T11:51:27Z | - |
dc.date.available | 2012-11-09T11:51:27Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-518-732-6 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/22668 | - |
dc.description.abstract | В статье отмечается, что построение содержания математического образования в информационных образовательных ресурсах (ИОР) должно быть основано на деятельностном и задачном подходах, создании проблемных учебных ситуаций. Описываются педагогические инструменты ИОР: интерактив, мультимедиа, моделинг, коммуникативность, производительность. Вариативность рассматривается как один из ведущих принципов конструирования содержания ИОР по учебному предмету «Математика». | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика | ru |
dc.title | Теоретические основы конструирования содержания информационных образовательных ресурсов по учебному предмету «Математика» | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | 2012. Информатизация образования - 2012: педагогические основы разработки и использования электронных образовательных ресурсов |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Пучковская Т_О.pdf | 262,4 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.