Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/22668
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пучковская, Т. О. | - |
dc.date.accessioned | 2012-11-09T11:51:27Z | - |
dc.date.available | 2012-11-09T11:51:27Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-518-732-6 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/22668 | - |
dc.description.abstract | В статье отмечается, что построение содержания математического образования в информационных образовательных ресурсах (ИОР) должно быть основано на деятельностном и задачном подходах, создании проблемных учебных ситуаций. Описываются педагогические инструменты ИОР: интерактив, мультимедиа, моделинг, коммуникативность, производительность. Вариативность рассматривается как один из ведущих принципов конструирования содержания ИОР по учебному предмету «Математика». | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика | ru |
dc.title | Теоретические основы конструирования содержания информационных образовательных ресурсов по учебному предмету «Математика» | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2012. Информатизация образования - 2012: педагогические основы разработки и использования электронных образовательных ресурсов |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Пучковская Т_О.pdf | 262,4 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.