Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/22668
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПучковская, Т. О.-
dc.date.accessioned2012-11-09T11:51:27Z-
dc.date.available2012-11-09T11:51:27Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.isbn978-985-518-732-6-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/22668-
dc.description.abstractВ статье отмечается, что построение содержания математического образования в информационных образовательных ресурсах (ИОР) должно быть основано на деятельностном и задачном подходах, создании проблемных учебных ситуаций. Описываются педагогические инструменты ИОР: интерактив, мультимедиа, моделинг, коммуникативность, производительность. Вариативность рассматривается как один из ведущих принципов конструирования содержания ИОР по учебному предмету «Математика».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.titleТеоретические основы конструирования содержания информационных образовательных ресурсов по учебному предмету «Математика»ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2012. Информатизация образования - 2012: педагогические основы разработки и использования электронных образовательных ресурсов

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Пучковская Т_О.pdf262,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.