Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/22667
Title: Выбор институциональных форм проникновения компаний на зарубежные рынки
Other Titles: Selection of Institutional Forms of Companies’ Expansion to Foreign Markets (Dmitry Kalinin)
Authors: Калинин, Дмитрий Станиславович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2006
Publisher: МОО "Развитие"
Citation: Журнал международного права и международных отношений. — 2006. — № 2
Abstract: В современных условиях нарастающих процессов глобализации мировой экономики особую актуальность приобретают перспективы интернационализации деловой экономической активности белорусских предприятий, а одним из основных факторов успеха предприятий становится выбор наиболее эффективной стратегии развития их международной деятельности. Ключевым стратегическим решением для менеджеров отечественных международноориентированных предприятий является выбор институциональных форм проникновения на зарубежные рынки. В этой связи целью данной статьи является внесение ясности в процесс принятия решения относительно выбора институциональных форм проникновения за рубеж. В статье рассматривается влияние различных факторов на принятие решения относительно формы выхода. Раскрывается сущность сравнительного анализа внутренних возможностей компании со специфическими характеристиками целевых рынков сбыта. Сравнительный анализ с позиций психологической дистанции, инвестиционного и технологического аспекта позволяет более ясно представить процесс выбора институциональных форм проникновения на зарубежные рынки. Кроме того, даны рекомендации по выбору институциональных форм выхода белорусских предприятий на различные зарубежные рынки с учетом различий сравнительных позиций на каждом из них. = Special topicality is achieved today by the prospects of internationalization of business economic activity of Belarusian companies in modern conditions of increasing globalization of the world economy. Besides, one of the main factors of the companies’ success lies in selection of institutional forms of expansion into foreign markets. In this connection, the aim of the article is revealing of the decision-making process concerning the selection of institutional forms of expansion to foreign markets. The article reviews the influence of various factors on decision-making regarding forms of expansion, reveals the nature of the comparative analysis of the inner potential of a company with specific characteristics of target markets. Comparative analysis provides a clearer description of the process of selection of institutional forms of expansion to foreign markets from the psychological distance, investment and technology aspects. Besides, the author offers recommendations on selection of institutional forms of expansion of Belarusian companies on various foreign markets with regard to comparative differences in their various positions.
Description: Раздел "Международные экономические отношения"
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/22667
Appears in Collections:Журнал международного права и международных отношений. — 2006. — № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2006_2_JILIR_kalinin_r.pdf701,54 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.