Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/22644
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМонахов, В. М.-
dc.date.accessioned2012-11-09T11:22:35Z-
dc.date.available2012-11-09T11:22:35Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.isbn978-985-518-732-6-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/22644-
dc.description.abstractВ докладе показаны новые виды взаимосвязи целостного процесса формирования профессиональных компетенций ФГОС ВПО и системы оценки их качества, реализованные в технологическом учебнике полного цикла и в технологическом мониторинге качества формируемых компетенций, что стало инструментарием для управления качеством формируемых компетенций на основе педагогической технологии проектирования учебного процесса В. М. Монахова. Создана инновационная модель многоуровневого целеполагания для технологического учебника полного цикла «Высшая математика» и для технологического мониторинга. В качестве примера дана модульная структура технологического учебника, где в каждом модуле формируются конкретные профессиональные компетенции.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleИнформационная визуализация полного цикла проектирования и реализации учебно-методического обеспечения процесса формирования профессиональных компетенций в высшем образованииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2012. Информатизация образования - 2012: педагогические основы разработки и использования электронных образовательных ресурсов

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Монахов В_М.pdf376,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.