Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/226023
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоновалова, А. В.-
dc.contributor.authorТихомирова, А. А.-
dc.date.accessioned2019-08-02T10:30:22Z-
dc.date.available2019-08-02T10:30:22Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2013" / редкол. : А. И. Жук (пред.) [и др.]. - Минск : Изд. центр БГУ, 2014. - С. 508-509.ru
dc.identifier.isbn978-985-553-227-0-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/226023-
dc.description.abstractThe article describes a problem of the ratio of the tradition and innovation in the music at the turn of the XX-XXI century. The main attention of the article is concentrated on the post-canonic situation of contemporary music. Concerto for Violin and Orchestra (1990-1992) and Hamburg Concerto for Solo Horn and Chamber Orchestra (1998-2000, 2002) by G. Ligeti are examined in the context of the genre and compositional problems of contemporary music reflecting current situation of the decomposition of canonical modelsru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУru
dc.titleКонцерты Дьердя Лигети 1990 – 2000-х годов: трактовка жанра и формыru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2013"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
508-509.pdf340,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.