Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/225767
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСвирковская, Е. В.-
dc.contributor.authorЛюбецкий, П. Б.-
dc.date.accessioned2019-07-31T12:44:36Z-
dc.date.available2019-07-31T12:44:36Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2013" / редкол. : А. И. Жук (пред.) [и др.]. - Минск : Изд. центр БГУ, 2014. - С. 377-378.ru
dc.identifier.isbn978-985-553-227-0-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/225767-
dc.description.abstractAnalysis effectiveness of interventions sales promotionru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУru
dc.titleИсследование эффективности мероприятий по стимулированию сбыта Горецкого райпоru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2013"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
377-378.pdf356,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.