Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/225005
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРябченко, В. С.-
dc.contributor.authorЛюбецкий, П. Б.-
dc.date.accessioned2019-07-25T07:00:58Z-
dc.date.available2019-07-25T07:00:58Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСборник научных работ студентов Республики Беларусь «НИРС 2012» / редкол.: А. И. Жук (пред.) [и др.] – Минск : Изд. центр БГУ, 2013. – С. 434-435.ru
dc.identifier.isbn978-985-553-139-6-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/225005-
dc.description.abstractThe effectiveness retailers marketing communications were measured by marketing research. Statistical analysis collected information allowed to establish factors that should be used to enhance sales.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУru
dc.titleИсследование коммуникационной политики предприятия розничной торговли на примере Горецкого РАЙПОru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2012"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
434-435.pdf325,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.