Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/224990
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДалян, А.-
dc.date.accessioned2019-07-25T06:42:07Z-
dc.date.available2019-07-25T06:42:07Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСборник работ 71-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, Минск, 18–21 мая 2014 г. : в 3 ч. Ч. 2. – Минск : Изд. центр БГУ, 2014. – С. 141-143ru
dc.identifier.isbn978-985-553-244-7 (ч. 2)-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/224990-
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУru
dc.titleБрэнд-менеджмент в кросс-культурном контекстеru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:2014. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
141-143.pdf254,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.