Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/224797
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБукатая, М. В.-
dc.contributor.authorРазумова, С. В.-
dc.date.accessioned2019-07-24T07:43:19Z-
dc.date.available2019-07-24T07:43:19Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСборник научных работ студентов Республики Беларусь «НИРС 2012» / редкол.: А. И. Жук (пред.) [и др.] – Минск : Изд. центр БГУ, 2013. – С. 372.ru
dc.identifier.isbn978-985-553-139-6-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/224797-
dc.description.abstractThe article focuses on the strategic development of small furniture enterprises. The author examines the current strategies of market players, indicating the development of competitive advantage. Based on this study, the author makes recommendations on strategic planning for small furniture factoriesru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУru
dc.titleФормирование маркетинговых стратегий ОАО "Минскпроектмебель"ru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2012"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
372.pdf262,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.