Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/224534
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛукомская, Т. С.-
dc.date.accessioned2019-07-22T07:37:11Z-
dc.date.available2019-07-22T07:37:11Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСборник работ 71-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, Минск, 18–21 мая 2014 г. : в 3 ч. Ч. 1. – Минск : Изд. центр БГУ, 2014. – С. 341-342ru
dc.identifier.isbn978-985-553-243-0 (ч. 1)-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/224534-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУru
dc.titleТехнологии «4D» брендинга в современном маркетингеru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:2014. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 1.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
341-342.pdf315,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.