Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/222980
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХуданов, Алексей Александрович-
dc.date.accessioned2019-07-04T15:45:31Z-
dc.date.available2019-07-04T15:45:31Z-
dc.date.issued2019-06-28-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/222980-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПолитическое воздействие СМИ на аудиторию в период предвыборных кампаний / А. А. Худанов ; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики; науч. рук. Г. К. Тычкоru
dc.typeotherru
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Hudanov.pdf264,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.