Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/222927
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБолотникова, Е. В.-
dc.contributor.authorГребенникова, А. А.-
dc.date.accessioned2019-07-04T12:37:35Z-
dc.date.available2019-07-04T12:37:35Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 22 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2019. — 372 с.ru
dc.identifier.issn2224-0845-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/222927-
dc.descriptionРаздел 4 Международный туризм. Таможенное делоru
dc.language.isoenru
dc.publisherЧетыре четвертиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические наукиru
dc.titleImproving marketing competitiveness in restaurant businessru
dc.typeotherru
Располагается в коллекциях:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 22

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
bolotnikova_grebennikova_sbornik22.pdf217,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.