Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/222924
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХечоян, А. А.-
dc.date.accessioned2019-07-04T12:32:17Z-
dc.date.available2019-07-04T12:32:17Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 22 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2019. — 372 с.ru
dc.identifier.issn2224-0845-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/222924-
dc.descriptionРаздел 3 Менеджмент. Маркетинг. Финансы и банковское дело. Экономикаru
dc.language.isoenru
dc.publisherЧетыре четвертиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleShopping online in modern worldru
dc.typeotherru
Располагается в коллекциях:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 22

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
hechoyan_sbornik22.pdf589,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.