Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/222573
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБунько, Светлана Александровна-
dc.date.accessioned2019-07-01T19:58:44Z-
dc.date.available2019-07-01T19:58:44Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/222573-
dc.descriptionНаучная работа выполнена в учреждении образования «Брестский государственный технический университет». Научный руководитель – Солодовников Сергей Юрьевич, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой «Экономика и право» Белорусского национального технического университета.ru
dc.description.abstractЦель диссертации – разработка теоретического и методического обеспечения управления конкурентоспособностью города на основе маркетинговых технологий и выработка практических предложений по его использованию на примере г. Бреста.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleУправление конкурентоспособностью города на основе маркетинговых технологий (на примере г. Бреста) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : 08.00.05 / Бунько Светлана Александровна ; Белорусский государственный университетru
dc.typedoctoral thesisru
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций, защищенных в 2019 г. (Д 02.01.15 – экономические науки)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
АВТОРЕФЕРАТ_Бунько.pdf339,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.