Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/222007
Заглавие документа: Туристический имидж Китая в белорусских средствах массовой коммуникации
Другое заглавие: Tourism image of China in the Belarusian mass media / Song Jiamei
Авторы: Сун Цзямэй
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2019. - № 1. - С. 77-84
Аннотация: Исследуется имидж Китая в белорусских средствах массовой коммуникации в рамках информационной кампании проходящего в 2018 г. Года туризма Беларуси в Китае. Для исследования туристического имиджа Китая были отобраны материалы с высоким уровнем цитирования при вводе запроса «Китай» на русском языке в популярных поисковых системах Google.by и Яндекс.by. Таким образом, для анализа были выбраны статьи из «Википедии» на русском языке, с туристических ресурсов и из пяти популярных белорусских и российских информационных ресурсов, таких как информационное агентство «БелТА», газеты «СБ. Беларусь сегодня» и «Комсомольская правда в Беларуси», интернет-издание CityDog.by и коллективный блог о Китае в России «Магазета». Представлены существующие в белорусской прессе различные точки зрения по туристическому сотрудничеству двух стран и проанализирована стратегия создания туристского имиджа в современных массмедиа.
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to the study of China’s external image in Belarusian mass media on the background of Year of China Tourism in Belarus. We select materials with a high level of quotation when entering the query «China» in Russian in popular search engines Google.by and Yandex.by. So the materials from «Wikipedia» in Russian, tourist sites and and five popular Belarusian and Russian information resources, such as «BelTA», «SB. Belarus Segodnya», «Komsomolskaya Pravda v Belarusi», CityDog.by and Russian blog «Magazeta» were chosen to explore China’s tourist image. The article also provides various points of view in the Belarusian press on tourism cooperation between the two countries and analyses the strategy of creating tourist image in the modern mass media.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/222007
ISSN: 2521-6783
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2019, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
77-84.pdf294,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.