Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/222002
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНауменко, А. А.-
dc.date.accessioned2019-06-26T06:52:14Z-
dc.date.available2019-06-26T06:52:14Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2019. - № 1. - С. 47-55ru
dc.identifier.issn2521-6783-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/222002-
dc.description.abstractРассмотрены основные теоретические и методологические подходы к проблеме осмысления современной организационной коммуникации. Предложен новый подход к организационной коммуникации на основе теорий социального конструкционизма и медиатизации. Обоснована идея о том, что медийность является атрибутивным качеством современной организационной коммуникации в условиях информационной и цифровой трансформации общества. Проанализированы факторы продуцирования собственных медиа в пространстве организационной коммуникации. Выдвинуто положение о том, что уровень развития организации и ее коммуникационного менеджмента коррелирует с наличием собственного медиа, качеством и степенью медиатизации, что в итоге оказывает влияние на устойчивое развитие организации: ее медийность рассматривается как необходимое условие ее устойчивости.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКаждая организация немного медиа: медийность как атрибутивное качество современной организационной коммуникацииru
dc.title.alternativeEvery organization is the media: mediality as an attribute quality of contemporary organizational communications / H. A. Navumenkaru
dc.typearticleen
dc.description.alternativeThe main theoretical and methodological approaches to the problem of understanding of organizational communication are considered.Anewapproachto organizational communications based onthe theories of constructionismandmediatization is proposed. Factors of production of own media in the space of organizational communication are analyzed. It is proposed that the level of development of the organization and its communication management is reflected in the presence or absence of their own media, quality and degree of mediatization, which ultimately affects the sustainable development of the organization: media affects sustainability. The idea that media is an attribute quality of modern organizational communication in the conditions of information and digital transformation of society is substantiated.ru
Располагается в коллекциях:2019, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
47-55.pdf379,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.