Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/22195
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКондратов, Н. С.-
dc.contributor.authorМамонтов, Д. И.-
dc.date.accessioned2012-11-06T13:03:10Z-
dc.date.available2012-11-06T13:03:10Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.isbn978-985-518-732-6-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/22195-
dc.description.abstractДеятельностное интерактивное взаимодействие является важным требованием к современным электронным ресурсам. Когда производство контента становится на поток, какие типы интерактивного контента не только выживают, но и существенно усиливают ценность курса, не поднимая до небес его стоимость? Что такое интерактивная модель и оправданно ли употреблять этот термин всегда, когда его употребляют? Авторы статьи – специалисты, более 15 лет работающие в проектах по разработке интерактивного учебного контента в компании «ФИЗИКОН».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.titleШаблоны ЭОР в интерактивном моделированииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2012. Информатизация образования - 2012: педагогические основы разработки и использования электронных образовательных ресурсов

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кондратов Н_С.pdf514,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.