Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/22187
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗенько, С. И.-
dc.contributor.authorХайновская, О. В.-
dc.date.accessioned2012-11-06T12:45:24Z-
dc.date.available2012-11-06T12:45:24Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.isbn978-985-518-732-6-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/22187-
dc.description.abstractВ представленных материалах проводится анализ наиболее распространенных форм представления учебных пособий. Рассматриваются достоинства и недостатки печатных и электронных изданий учебного и учебно-методического назначения. Также описаны электронные устройства для представления учебных пособий. Установлена целесообразность разработки и использования учебных пособий, базирующихся на интегрированном подходе. Раскрывается структура построения такого пособия для раздела «Информационные системы на базе офисных технологий» дисциплины «Информационные системы и сети».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleИнтегрированные учебные пособия как средства повышения качества подготовки студентов специальности «Математика. Информатика» в БГПУru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2012. Информатизация образования - 2012: педагогические основы разработки и использования электронных образовательных ресурсов

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Зенько С_И.pdf217,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.