Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/22180
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Деева, Н. В. | - |
dc.date.accessioned | 2012-11-06T12:30:05Z | - |
dc.date.available | 2012-11-06T12:30:05Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-518-732-6 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/22180 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается предложенная автором методика проведения практических занятий в рамках практико-ориентированного подхода для студентов технических специальностей. Основой этой методики является одна из методологий Scrum семейства гибких методологий Agile. Приводятся основные определения гибких методологий. Описывается эксперимент, который был проведен автором в рамках общеинженерной практики для одной подгруппы студентов специальности «Программное обеспечение информационных технологий». | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Гибкие методологии как метод практико-ориентированного подхода при подготовке студентов технических специальностей | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2012. Информатизация образования - 2012: педагогические основы разработки и использования электронных образовательных ресурсов |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Деева Н_В.pdf | 159,2 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.