Logo BSU

Просмотр "2019, №1" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 7 - 16 из 16 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Месны атрыбутыўны абвесны ў медыямаўленні. Да 90-годдзя прафесара А. І. НаркевічаІўчанкаў, В. І.
2019Научные аспекты формирования китайской информационной стратегии в условиях новых медиаЦзя Фань
2019Особенности медиапотребления поколения ZКасперович-Рынкевич, О. Н.
2019Постжурналистика: сущность, признаки, социальные эффектыКороченский, А. П.
2019Предпринимательская трансформация университетов в условиях четвертой промышленной ре­волюцииЖук, О. Л.
2019Региональные медиа в век цифровой журналистики: социологическое исследованиеГрадюшко, А. А.
2019Современные подходы к изучению имиджа Китая белорусскими и российскими исследователямиЦао Цин
2019Сістэма літаратурнага факта: крытычнае меркаванне як неад’емны яе кампанентКавалеўскі, А. М.
2019Трансфармацыя літаратуры падарожжаў на тэлебачанні (на прыкладзе перадачы І. Мележа «Падарожжа вакол Еўропы» (1956))Марозава, А. І.
2019Туристический имидж Китая в белорусских средствах массовой коммуникацииСун Цзямэй