Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/221727
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗаяц, Николай Владимирович-
dc.date.accessioned2019-06-21T18:06:52Z-
dc.date.available2019-06-21T18:06:52Z-
dc.date.issued2019-06-17-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/221727-
dc.description.abstractЦель: выявление и обновление научных и практических методик в сфере функционирования корпоративных изданий как элемента системы средств массовой информации Республики Беларусь.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКорпоративные издания в системе СМИ Беларуси : реферат к дипл. работе / Н.В. Заяц ; БГУ, факультет журналистики, кафедра медиалогии; науч. рук. О.Г. Слукаru
dc.typediploma thesisru
dc.description.alternativeObjective: to identify and update the scientific and practical methods in the use of corporate media of the Republic of Belarus.ru
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Заяц.pdf617,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.