Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/221359
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрадюшко, Александр Александрович-
dc.date.accessioned2019-06-16T12:36:37Z-
dc.date.available2019-06-16T12:36:37Z-
dc.date.issued2019-05-16-
dc.identifier.citationМатериалы Междунар. науч.-практ. конф. "Проблемы массовой коммуникации", Воронеж, 16-18 мая 2019 г. Часть I / под общей ред. В.В. Тулупова. — Воронеж, 2019 г. – С. 112-114.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/221359-
dc.description.abstractПроблемы адаптации телевидения к «цифре» более чем очевидны. Стабильное уменьшается аудитория телеканалов в молодежной среде. Отмечается негативный имидж ТВ среди пользователей интернета. Стремительно растет доверие к YouTube-каналам. Белорусский рынок аудиовизуальных медиа в этом контексте остается недостаточно исследованным. Наша гипотеза заключается в том, что белорусские телеканалы недостаточно эффективны на платформе YouTube вследствие следования канонам ТВ и дублирования в интернете форматов новостных сюжетов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherВоронежru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleБелорусские телеканалы на YouTube в контексте цифровизацииru
dc.typeotherru
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Hradziushka_Voronezh_2019.pdf129,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.