Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/220950
Заглавие документа: Совершенствование расчетно-кассового обслуживания физических лиц в коммерческом банке (на примере ОАО «БЕЛАГРОПРОМБАНК»): дипломная работа / Алеся Валентиновна Василевская; БГУ, Экономический факультет; Кафедра корпоративных финансов; науч. рук. Т. Г. Струк
Авторы: Василевская, Алеся Валентиновна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания физических лиц в ОАО «Белагропромбанк».
Доп. сведения: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/220950
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами экономического факультета. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
vasilevskaya_dip.pdf1,18 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.