Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/219653
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлешка, Татьяна Вячеславовна
dc.date.accessioned2019-05-22T09:08:16Z-
dc.date.available2019-05-22T09:08:16Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЖенщины-ученые Беларуси и Китая : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 15 марта 2019 г. / БГУ ; [редкол.: И. В. Казакова, И. В. Олюнина (отв. ред.)]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 103-106.
dc.identifier.other№005524042019, Деп. в БГУ 24.04.2019
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/219653-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются образы Китая, которые присутствуют в современной белорусской поэзии. Анализируется их многообразие, складывающееся из отдельных выражений, реалий, примет китайской культуры и ее символов. Отмечается как стереотипное восприятие западным сознанием Востока, так и свободное и неожиданное переосмысление наследия китайской классической культуры. Разнообразие присутствия китайской эмблематики располагается от сферы «иного» до части поликультурного пространства, части современного мира. Исследование основано на большом корпусе текстов современных белорусских поэтов, написанных в 1990 - 2000-е гг, в частности стихах Р. Бородулина, И. Бобкова, Д. Строцева, С. Прилуцкого, А. Хадановича, В. Орлова, В. Шнипа и др.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Літаратура. Літаратуразнаўства. Вусная народная творчасць
dc.titleСимволика Китая в современной белорусской поэзии
dc.title.alternativeSymbols of China in the modern Belarusian poetry
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article looks into the images of China which can be found in modern Belarusian poetry. Their diversity is analyzed. It consists of certain expressions, realities, features of Chinese culture and its symbols. Alongside with the stereotypical perception of the Western consciousness of the East, free and unexpected rethinking of Chinese classical culture heritage - all these things are noted. The diversity of Chinese emblematics can be followed from the ‘’other’’ pert to polycultural space, which is a part of the modern world. The research is based on the texts of the modern Belarusian poets written in 1990-2000, in particular poems by R. Borodulin, I. Bobkov, D. Strotsev, S. Prilutsky, A. Hadanovich, V. Orlov, V. Shnip etc.
Располагается в коллекциях:2019. Женщины-ученые Беларуси и Китая

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
103-106.pdf187,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.